Педагогические советы 2016-2017 уч.г. 

 

Педагогические советы 2015-2016 уч.г. 

 

Педагогические советы 2012-2014 уч.г.

 1. Впровадження нового Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти в Енергодарському багатопрофільному ліцеї (серпень)
2.Вплив науково- методичної підготовки і професійної майстерності педагогів ліцею на результативність навчально-виховного процесу (жовтень)
3. Наступність у створенні належних умов для особистісного зростання вихованців ЕНВК «ДНЗ-ЗНЗ» №9 та Енергодарського багатопрофільного ліцею (квітень)


2012-2013
Тема педсовета: Инновационные подходы к профильному обучению

Цель: актуализировать и расширить знания педагогов с теоретических и практических основ работы с инновациями в НПП, создать условия для обмена творческими идеями и опытом работы по использованию инноваций при работе в профильных и в профильных классах.

Цитата дня:
«Перед каждым из нас два пути: жить прошлым, хотя и большими заслугами, закрыв глаза на кардинальные изменения в мире, или пробовать что-то изменить в своем отношении к новейших образовательных технологий»

Форма проведения: педагогическая дискуссия

Мы ожидаем на педсовете:
- Конструктивных советов, которые могут активизировать деятельность учительского коллектива;
- Хороших интересных инициатив.

Мы против:
- Самоотчетов без критических взглядов;
- Равнодушия.

Мы за:
- Творческое, инициативное, инновационное и новаторское отношение к работе;
- Результативность труда;
- Содействие развитию личности учащихся.

Ход заседания педагогического совета


Вводная часть (5 мин.)
1. Регистрация участников заседания с выяснением причин отсутствия отдельных членов педколлектива.
2. Выборы председателя, секретаря.
3. Объявления повестки дня и утверждение регламента заседания.

Основная часть (1 час. 21мин.)
1. Мотивация темы - создание основы для заинтересованного предметного разговора. (7 мин.)
2. Сообщение темы, цели, задач, формы проведения, типа педсоветы, объекта изучения. (2 мин.)
3. «Профильное обучение - веление времени» (20 мин.) Доклад Бабанин О.П.
4. Содоклады (5-7 мин.)
- «Готовность учителя к использованию инновационных технологий на уроках математики и информатики в условиях профильного обучения» По опыту работы. Прохач В.Ф., Дятлова Е.А.
- «Роль психолога в допрофильная и профильном обучении» Павлова Ю.А.
5.Инновационная подходы к профильному обучению. Реалии сегодняшнего (20хв.) Доклад Смёрдова О.В.


Практическая часть (18 мин.)
1. Проверка домашнего задания, используя метод «микрофон». (7 мин.)
2. Обсуждение высказываний учителей - предметников. Комментарий психолога (5 мин.)
3. Создание модели учителя, который мастерски преподает свой предмет в условиях профильного обучения. (3 мин.)

Завершающая часть (8 мин.)
1. Принятие проекта решения педсовета.
2. Итоги работы педсовета.

Презентация к педсовету