2016-2017 учебный год

Проблема, над которой работает методическое объединение учителей общественно-естественных дисциплин: «Реализация деятельностного подхода к обучению и воспитанию путем использования инновационных технологий на уроках общественно-естественных дисциплин с целью формирования жизненокомпетентной личности».

Основные задачи методического объединения учителей общественно-естественных дисциплин:
1. Обеспечение внедрения нового Государственного стандарта базового и полного общего среднего образования в учебно-воспитательный процесс через научно-методическую подготовку всех членов методического объединения.
2. Направить работу учителей МО на обеспечение высокого уровня мотивации учащихся к изучению предметов общественно-естественного цикла.
3. Повышать уровень ИКТ-компетентности членов МО путем овладения сервисами Web2.0, развития виртуальных сообществ членов МО.

4. Осуществление повышения качества образования через использование ИКТ.
5. Обеспечение развития и функционирования единого информационного образовательного пространства средствами сетевого взаимодействия всех участников УВП.
6. Осуществление повышения качества образования путем обновления содержания, форм, методов обучения и воспитания.
7. Способствовать дальнейшему повышению качества подготовки учащихся к внешнему независимому оцениванию.
8. Обеспечение качественной общественно-естественного образования учащихся на предпрофильной и профильном уровнях через преподавание базовых учебных дисциплин и внедрения курсов по выбору, факультативов общественно-естественного направления.
9. Изучение и творческое внедрение в практику обучения и воспитания учащихся педагогических инноваций учителей города, области, Украине.
10. Постоянное совершенствование методики работы со способными и одаренными детьми для повышения уровня их подготовки к участию в олимпиадах, конкурсах различного уровня.


Руководитель методического объединения учителей учителей общественно-естественных дисциплин - Трубчанинова Татьяна Петровна, классный руководитель 10-Б класса.

Список методического объединения учителей :
1. Григорьев Артём Сергеевич - учитель физической культуры.
2. Евтушенко Надежда Арсентьевна - учитель химии.
3. Иголкина Яна Вячеславовна- учитель биологии.
4. Мятович Ирина Владимировна - учитель основ здоровья.
5. Трубчанинова Татьяна Петровна - учитель информатики, классный руководитель 10-Б класса.
6. Цёмко Вита Степановна - учитель истории.
7. Щербина Ярослава Анатольевна - учитель информатики, классный руководитель 9-А класса.
Дата последнего обновления 15 сентября 2016 


2012-2013 учебный год


Проблемная тема Энергодарского многопрофильного лицея:
“Формирование в учащихся мотивации к учебной деятельности и саморазвитию в контексте компетентностного подхода к учебно-воспитательному процессу в условиях школы нового типа. ”

Проблемная тема ГМО:
“Формирование в учащихся мотивации к учебной деятельности и саморазвитию в контексте компетентностного подхода к учебно-воспитательному процессу. ”

Проблемная тема МО:
“Формирование в учащихся мотивации к учебной деятельности и саморазвитию на уроках истории, химии, биологии, реографии, экономики в контексте компетентностного подхода к учебно-воспитательному процессу в условиях лицея. ”

Методическая работа методического объединения учителей истории, химии, биологии, географии, экономики в 2012-2013 у.г. будет направлена на решение таких задач:
• повышение научного и методического уровня всех членов методобъединения; усовершенствование методики работы за новыми программами и новыми требованиями к преподаванию дисциплин и спецкурсов;
• изучение и внедрение в практику современных технологий обучения, форм и методов работы на уроке и во внеурочное время;
• апробация новых, нетрадиционных форм и приемов обучения и одновременно усовершенствование давно известных, традиционных;
• организация тренингов по использованию инновационных технологий;
• изучение и внедрение передового педагогический опыта учителей-новаторов;
• воспитание осознанного желания к изучению дисциплин естественных наук;
• организация и овладение методикой работы с одаренными детьми;
• выработка в учащихся компетенций комуникативно оправданого использования знаний посредством математики в разных жизненных ситуациях;
• повышение уровня подготовки учащихся к участию в различных интелектуальных соревнованиях, олимпиадах и Интернет-конкурсах;
• воспитание потребности в самостоятельном овладении знаниями, работе с дополнительной литературой;
• поднятие престижа дисциплин природоведческо-математического цикла.

Дата последнего обновления 15 сентября 2012