Руководитель МО классных руководителей - Караманова Вера Алексеевна, учитель русского языка и литературы.

 

Список членов МО классных руководителей

1. Белая Татьяна Петровна - классный руководитель 5-А класса.
2. Сухарь Анна Анатольевна - классный руководитель 5-Б класса.
3. Прохач Валентина Федоровна - классный руководитель 6-А класса.
4. Лёгкая Юлия Николаевна - классный руководитель 6-Б класса.
5. Щербина Ярослава Анатольевна- классный руководитель 7-А класса.
6. Гриднева Елена Яковлевна- классный руководитель 7-Бкласса.
7. Поцелуева Валентина Юрьевна- классный руководитель 8-А класса.
8. Трубчанинова Татьяна Петровна - классный руководитель 8-Б] класса.
9. Касярум Татьяна Владимировна - классный руководитель 9-А класса.
10. Уманская Татьяна Николаевна - классный руководитель 9-Б класса.
11. Дятлова Елена Анатольевна - классный руководитель 10-А класса.
12. Цёмко Вита Степановна - классный руководитель 10-Б класса.
13. Калмыкова Виктория Валерьевна - классный руководитель 11-А класса.
14. Иголкина Яна Вячеславовна - классный руководитель 11-Бкласса.

 

Проблема, над которой работает методическое объединение классных руководителей: «Технология педагогического взаимодействия в контексте современного подхода к образованию».

 

Основные задачи методического объединения классных руководителей:
1. Постоянно принимать участие в работе школы передового, перспективного и новаторского педагогического опыта. Ознакомиться с творческими лабораториями учителей - новаторов школ города.
2. Следить за новациями научно-методической литературы, изучать их и внедрять в своей работе.
3. Уделять большее внимание проблемам молодых классных руководителей, их адаптации к школьной жизни.
4. Уделить особое внимание организации работы с одаренными детьми. Работать над созданием оптимальных условий для развития одаренных детей, обеспечение их саморазвития и самореализации.
5. Привлекать родителей к активному участию в организации и проведении внеклассных мероприятий.
6. Внедрять новые формы и методы морально-духовного воспитания лицеистов.
7. Работать над совершенствованием и развитием системы ученического самоуправления.
8. Формировать жизнетворческую юную личность путем внедрения основных принципов личностно - ориентированного образования.

 

Функции методического объединения классных руководителей:
• Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов;
• Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе;
• Планирует и постоянно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся;
• Организует изучение и внедрение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;
• Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового опыта работы классных руководителей, материалами аттестации классных руководителей;
• Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией лицея о поощрении классных руководителей.

 

Тематика заседаний методического объединения классных руководителей:

Дата последнего обновления 15 сентября 2014 года

 


 

Руководитель МО классных руководителей -Белая Татьяна Петровна, классный руководитель 10-А класса, учитель украинского языка и литературы.

Список членов МО классных руководителей
1. Щербина Ярослава Анатольевна - классный руководитель 5-А класса.
2. Гриднева Елена Яковлевна - классный руководитель 5-Б класса.
3. Бабанина Ольна Петровна- классный руководитель 6-А класса.
4. Трубчанинова Татьяна Петровна - классный руководитель 6-Б класса.
5. Касярум Татьяна Владимировна - классный руководитель ]7-А класса.
6. Уманская Татьяна Николаевна - классный руководитель 7-Б класса.
7. Евтушенко Надежда Арсентьевна - классный руководитель 8-А класса.
8. Цёмко Вита Сстепановна - классный руководитель 8-Б класса.
9. Калмыкова Виктория Валерьевна - классный руководитель 9-А класса.
10. Иголкина Яна Вячеславовна - классный руководитель 9-Б класса.
11. Белая Татьяна Петровна - классный руководитель 10-А класса.
12. Караманова Вера Алексеевна - классный руководитель 10-Б класса.
13. Дятлова Елена Анатольевна - классный руководитель 11 класса.

Проблема, над которой работает методическое объединение классных руководителей: «Технология педагогического взаимодействия в контексте современного подхода к образованию».

 

Основные задачи методического объединения классных руководителей:
1. Постоянно принимать участие в работе школы передового, перспективного и новаторского педагогического опыта. Ознакомиться с творческими лабораториями учителей - новаторов школ города.
2. Следить за новациями научно-методической литературы, изучать их и внедрять в своей работе.
3. Уделять большее внимание проблемам молодых классных руководителей, их адаптации к школьной жизни.
4. Уделить особое внимание организации работы с одаренными детьми. Работать над созданием оптимальных условий для развития одаренных детей, обеспечение их саморазвития и самореализации.
5. Привлекать родителей к активному участию в организации и проведении внеклассных мероприятий.
6. Внедрять новые формы и методы морально-духовного воспитания лицеистов.
7. Работать над совершенствованием и развитием системы ученического самоуправления.
8. Формировать жизнетворческую юную личность путем внедрения основных принципов личностно - ориентированного образования.

 

Функции методического объединения классных руководителей:
• Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов;
• Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе;
• Планирует и постоянно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся;
• Организует изучение и внедрение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;
• Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового опыта работы классных руководителей, материалами аттестации классных руководителей;
• Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией лицея о поощрении классных руководителей.

 

Тематика заседаний методического объединения классных руководителей:

Дата последнего обновления 15 сентября 2012 года

 




Руководитель МО классных руководителей -Белая Татьяна Петровна, классный руководитель 8-А класса, учитель украинского языка и литературы.

Список членов МО классных руководителей
1. Касярум Татьяна Владимировна - классный руководитель 5-А класса.
2. Уманская Татьяна Николаевна - классный руководитель 5-Б класса.
3. Мартакова Ольга Анатольевна - классный руководитель 6-А класса.
4. Цёмко Вита Сстепановна - классный руководитель 6-Б класса.
5. Калмыкова Виктория Валерьевна - классный руководитель 7-А класса.
6. Иголкина Яна Вячеславовна - классный руководитель 7-Б класса.
7. Белая Татьяна Петровна - классный руководитель 8-А класса.
8. Караманова Вера Алексеевна - классный руководитель 8-Б класса.
9. Дятлова Елена Анатольевна - классный руководитель 9 класса.
10.  Прохач Валентина Федоровна- классный руководитель 10 класса.

Проблема, над которой работает методическое объединение классных руководителей: «Технология педагогического взаимодействия в контексте современного подхода к образованию».

Основные задачи методического объединения классных руководителей:
1. Постоянно принимать участие в работе школы передового, перспективного и новаторского педагогического опыта. Ознакомиться с творческими лабораториями учителей - новаторов школ города.
2. Следить за новациями научно-методической литературы, изучать их и внедрять в своей работе.
3. Уделять большее внимание проблемам молодых классных руководителей, их адаптации к школьной жизни.
4. Уделить особое внимание организации работы с одаренными детьми. Работать над созданием оптимальных условий для развития одаренных детей, обеспечение их саморазвития и самореализации.
5. Привлекать родителей к активному участию в организации и проведении внеклассных мероприятий.
6. Внедрять новые формы и методы морально-духовного воспитания лицеистов.
7. Работать над совершенствованием и развитием системы ученического самоуправления.
8. Формировать жизнетворческую юную личность путем внедрения основных принципов личностно - ориентированного образования.

Функции методического объединения классных руководителей:
• Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов;
• Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе;
• Планирует и постоянно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся;
• Организует изучение и внедрение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;
• Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового опыта работы классных руководителей, материалами аттестации классных руководителей;
• Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией лицея о поощрении классных руководителей.

Тематика заседаний методического объединения классных руководителей:
• Планирование воспитательной работы методического объединения на новый учебный год
• Технология педагогической диагностики.
• Работа с одаренными детьми. Условия, необходимые для развития одаренных детей.
• Технологии педагогического взаимодействия в контексте современного подхода к образованию. Социальная адекватность и жизненная компетентность учеников.

Консультации для классных руководителей:
• Содержание деятельности классного руководителя (август, ЗДВР);
• Документация классных руководителей, нормативно-правовые документы (август-сентябрь, ЗДВР);
• Работа классного руководителя по вопросам охраны детства (август, ЗДВР);
• Организация воспитательной деятельности в классных коллективах (сентябрь, руководитель МО);
• Использование различных форм и методов внеурочной работы с учащимися (октябрь, март, руководитель МО);
• Использование различных форм и методов в работе с органами ученического самоуправления (ноябрь, руководитель МО, ЗДВР);
• Проблемы адаптации в 5 классах (сентябрь - декабрь, психолог);


План
заседаний МО классных руководителей


Заседание № 1
Сентябрь 2010
Тема. Планирование воспитательной работы методического объединения на новый учебный год.
1. Анализ работы МО за 2009-2010 учебный год.
2. Задачи и направления воспитательного процесса на 2009-2010 учебный год.
3. Первые шаги к вершинам педагогического мастерства. Методика организации внеклассной работы. Требования к плану воспитательной работы.
Домашнее задание
1. Провести конкурс творческих работ среди учащихся «Я в жизни моего лицея».
2. Подготовиться к обмену опытом по вопросу «Технология педагогической диагностики»

Заседание № 2
Октябрь - ноябрь 2010
Тема. Технология педагогической диагностики.
1. Суть педагогической диагностики. Понятие и процедура педагогической диагностики.
2. Диагностика педагогического взаимодействия и педагогической деятельности. Требования для успешного диагностирования.
3. Методики изучения уровня воспитанности личности. Программа изучения и составления педагогической характеристики учащегося.
4. Положительное значение толерантности в формировании целостности личности. К Международному Дню толерантности (16.11).
5. Обсуждение открытых воспитательных мероприятий.
Домашнее задание:
1. К Международному Дню толерантности (16.11). провести часы общения «Толерантность спасет мир», «Толерантность в себе и к себе».
2. Провести анкетирование учащихся с целью изучения нравственной ориентации личности и отношений в коллективе.
3. Провести родительское собрание «Доброта и милосердие рождаются в семье».
4. Подготовиться к обмену опытом по теме «Работа с одаренными детьми».
Литература:
Газета «Завуч. Наша вкладка »№ 2 (296), январь 2007, с.1-12; № ЗО (288), октябрь 2006, с. 1-11

Заседание № 3
Январь - февраль 2011
Тема. Работа с одаренными детьми. Условия, необходимые для развития одаренных детей.
1. Одаренность: новые подходы к наболевшим проблемам. Условия, необходимые для развития одаренных детей.
2. Лелеять одаренных (по опыту израильских педагогов)
3. Проектные технологии в работе с одаренными детьми. Особенности воплощения проектных технологий на разных ступенях обучения.
4. Взаимодействие педагогического коллектива с родителями в работе с одаренными детьми.
5. Обсуждение открытых воспитательных мероприятий.
Домашнее задание:
1. Провести родительский всеобуч по вопросам развития способностей учащихся.
2. Подготовить и провести выставку «Мир увлечений нашей семьи»
3. Подготовиться к обсуждению темы «Социальная адекватность и жизненная компетентность школьников».
Литература:
Газета «Завуч. Наша вкладка »№ 14, май 2007, с. 15-19, № 4, февраль, 2007, с.21

Заседание № 4
Апрель - май 2011
Тема. Технологии педагогического взаимодействия в контексте современного подхода к образованию. Социальная адекватность и жизненная компетентность учеников.
1. Социальная адекватность и жизненная компетентность учеников.
2. Ролевые игры как возможность формирования навыков социально-активного поведения учащихся.
3. Эмпатия и ее влияние в формировании навыков социально-активного поведения школьников. Диагностика уровня эмпатии. (Эмпатия - это понимание и чувствования в переживании эмоций и психологических состояний другого человека)
4. Самоуправления для учеников - игра, для учителя-эффективная форма работы в формировании достаточного для утверждения ребенка уровня социализации.
5. Обсуждение открытых воспитательных мероприятий.
Домашнее задание:
1. Провести на часах общения ролевую игру «гайд - парк» (свободная трибуна для выражения личной позиции.
2. Провести опрос учащихся «Что я хочу изменить в жизни моего лицея?"
3. Провести родительское собрание «Роль семьи в формировании уровня социализации, достаточного для утверждения ребенка».

Дата последнего обновления 15 сентября 2009 года