Материалы практического занятия для педагогов лицея по теме: "Принципы восприятия информации человеком. Дистанционные формы обучения"

Вот опорный документ:
Принципы восприятия информации человеком. Дистанционные формы обучения

На занятии:
- Рассмотрены основные принципы восприятия информации человеком и сделан акцент на зрительном восприятии.
- Рассмотрены основные формы дистанционного обучения и даны практические советы, что в каких случаях можно использовать.
- Рассмотрено программное обеспечение для взаимодействия с учеником и дана оценка каждому программному продукту.

 

 

Информационный процесс не стоит на месте, он изменяется, вносит что-то новое и интересное.

 

 1. Интерактивный плакат разработан на сайте ThingLink. Инструкция по работе будет выложена на блоге  WEB 2.0 - сервисы для школ.

Автор статьи Юлия Сергеевна Нечкина

(ссылка на блог http://yakushevskaya.blogspot.com/)

 

2.Сервисы Web 2.0 для создания интерактивных плакатов:

Очень люблю этот сервис. На глоге можно разместить текст, графику и видео, любой элемент глога может стать гиперссылкой. Есть хорошие шаблоны. Плакат на глоге получается ярким, красочным, эффектным.
2.2. Cacoo
Отличный сервис! Ученики без проблем создают с его помощью кластеры, классификационные схемы. Любой элемент схемки может стать гиперссылкой. Есть различные шаблоны, автофигуры. Можно добавлять графические изображения, можно рисовать самому (карандашиком, линиями). Можно сохранить схему к себе на ПК, но интерактивность  при экспорте "потеряется" (в бесплатной версии).

 

2.3. ThingLink

Забавный сервис. Принцип создания: загружаете любое изображение, а потом на этом изображении размещаете метки.